cts 10 cts 10 cts 10 cts 10 cts 10 cts 10 cts 10 cts 10 cts 10 cts 10 cts 10 cts 10 cts 10 cts 10
                           

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

cts inside 07

cts inside 10

 

gazelnext

Шасси Газели Некст подверглось изменениям, если сравнивать данную модель с Бизнес. Основой послужила рама Некста, имеющая топливный бак на 70 литров, выхлоп от Газели Бизнес, но, новая модель имеет прочные и мощные оснащения поперечинами. Колесная длина увеличилась, теперь в короткой модификации она равна – 3145 миллиметров, а в удлиненной – 3745 мм, также Газель Next имеет увеличенную кабину, что способствует водителю лучше видеть дорогу и оценивать дорожную ситуацию. Газель Next купить не сложно - звоните!

Специальное предложение: Газель NEXT купить за 930 000р.

Задний мост, рессорная подвеска достались Next от модели Бизнес практически без изменений. Ранее автопроизводитель усилил крепёж рессор, поставил новые зарубежные манжеты на задний мост и ввёл шлифовку зубьев шестерён, чтобы снизить уровень издаваемого шума.

Если вы готовы приобрести данную модель, то звони нам на горячую линию по телефону - +7-495-638-08-80, наши операторы ответят на все имеющиеся вопросы, объяснят различия в модификациях и помогут оформить сделку в кратчайшие сроки.

Улучшения потребительских свойств также являются результатом увеличения срока службы узлов и агрегатов, в том числе, за счет установки деталей известных производителей.

Перечислим основные импортные детали:

1.       Дизельный двигатель Cummins ISF

2.       Фурнитура дверей кабины, а также ручки и петли

3.       Амортизаторы

4.       Синхронизаторы коробки передач

5.       Подшипники коробки передач фирмы «SKF»

6.       Сцепление «Sachs»

7.       Насос гидроусилителя немецкой фирмы «ZF»

8.       Рейка рулевого управления немецкой фирмы «ZF»

9.       Кресло водителя немецкой компании «Isringhausen»

10.     Сайлентблоки производства «Anvis Group»

11.     Вакуумный усилитель тормозной системы немецкой фирмы «Bosh».

 

Полная масса, кг - 3500    

Масса снаряженного автомобиля, кг - 2060    

Нагрузка на ось полностью гружёного автомобиля, кг

  • на переднюю 1310
  • на заднюю 2190
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 5,6
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км: 8,5
60 км/ч 10,3
80 км/ч  
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч: 134
Погрузочная высота, мм 955
ДВИГАТЕЛЬ двигатель Cummins двигатель Evotech
Модель ISF2.8s4129Р A27400
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха  Четырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажигания
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94х100 96,5
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,7
Степень сжатия 16,5 10
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 88,3 (120) 78,5 (106,8) 
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3600 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 270 (27,5) 220,5 (22,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400-3000 2350
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:  
Главная передача Гипоидная, передаточное число – 4,3
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
Подвеска:  
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы: Дисковые
передних колес Барабанные
задних колес  
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-75VL или 6СТ-85VL

Фотогалерея: Автомобили Газель Некст

Gazel Nekst 1
Gazel Nekst
Gazel Nekst12

Специальные предложения:

наш адрес:

Свяжитесь с нами

  1. Укажите ваше имя
  2. Укажите ваш email
  3. Укажите ваш телефон
  4. Неверный ввод
 
     
ООО "CTS-Auto"
Тел.: +7 (495) 638-08-80
E-mail:info@cts-auto.ru
Карта сайта   Яндекс.Метрика

Создание сайтов