cts 10 cts 10 cts 10 cts 10 cts 10 cts 10 cts 10 cts 10 cts 10 cts 10 cts 10 cts 10 cts 10 cts 10
                           

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

cts inside 07

cts inside 10

 

Линейка машин Mitsubishi Fuso - является флагманом среди среднетоннажников. Более 50-ти лет выпускается данная модель, и столько же лет происходит непрерывный процесс совершенствования.

Специальное предложение: Mitsubishi Fuso цена 1 700 000р.

Ключевые характеристики, которыми обладает автомобиль Mitsubishi Fuso:

  • Грузоподъемность полного комплекта машины – до 5,3 тонн
  • Наличие тягово-сцепного устройства, которое позволяет использовать авто в составе автопоезда, с максимальным весом до 12 тонн.
  • Ширина кабины больше, чем в других авто, что дает водителю преимущество
  • В панель приборов встроен рычаг МКПП. Среди бескапотных авто, такое больше нигде не встретишь.
  • Коробка передач имеет 6 ступеней, а также 180-силовой дизельный двигатель.
  • Техническое обслуживание машины обойдется вам в копейки
  • Предоставляется гарантия длиной в 3 года или 100 тысяч километров пробега
  • Наличие высокой вариативности в момент установки надстройки.

Купить Mitsubishi Fuso или узнать все интересующие вас вопрос вы сможете по телефону - +7-495-638-08-80. Звоните прямо сейчас и наши операторы помогут вам в кратчайшие сроки не только разобраться во всех вопросах, но и оформить сделку по самой низкой цене.

Базовая комплектация нового CANTER обеспечивает функциональность, практичность и комфорт. В базовую комплектацию уже включено:

Mitsubishi Fuso, цена зависит от комплектации. уточняйте по телефону +7(495) 638-08-80

Стандартная комплектация Модель
E G H J
Кабина внутри
Подлокотник (каждой двери) + + + +
Пепельница (каждой двери) + + + +
Вешалка для верхней одежды + + + +
Подстаканник + + + +
Солнцезащитный козырек (водителя и пассажира у окна) + + + +
Карман-держатель + + + +
Карман (на спинке сидения водителя) + + + +
Бардачок (на панели приборов) + + + +
Прикуриватель + + + +
Карманы в обивке двери (водителя и пассажира) + + + +
Текстильная обивка сидений + + + +
Напольная консоль + + + +
Внутреннее зеркало заднего вида + + + +
Большая лампа освещения кабины + + + +
Спинка-столик (центрального сидения) + + + +
Ремни безопасности водителя и пассажира у окна: 3-точечные с аварийно запирающимся втягивающим устройством / центрального сидения: 2-точечный + + + +
Пенополиуретановое рулевое колесо + + + +
Кабина снаружи
Полимерный бампер + + + +
Галогеновые фары (24В) + + + +
Стеклоочистители с интегрированными форсунками омывателя (с прерывистым режимом работы) + + + +
Наружные зеркала заднего вида + + + +
Оснащение
Рычаг переключения передач, встроенный в панель приборов + + + +
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком + + + +
Отопитель кабины и обогреватель стекол + + + +
Стеклоподъемники всех дверей с электроприводом + + + +
Усиленная аккумуляторная батарея + + + +
Шасси
Муфта сцепления прямой передачи + + + +
Горный тормоз + + + +
Топливный бак 100 л. (дм3) + + + +
Запирающаяся крышка топливного бака + + + +
Рулевое упраление (интегрального типа с гидроусилителем) + + + +
Предупредительный звуковой сигнал заднего хода (синхронизированный с передачей заднего хода) + + + +
Радиальная камерная шина (+ запасное колесо и механизм его крепления) + + + +
Инструментальный ящик (закрплен на лонжероне) + + + +
Двигатель
Свечи предпускового подогрева с индикатором + + + +
Генератор 24В-80А + + + +
Топливный / масляный фильтр (полнопроточный, с бумажным элементом одноразового использования) + + + +
Модель E G H J
Количество посадочных мест 3
Габаритные размеры, мм.
Колесная база 3410 3870 4170 4470
Длина 5975 6655 7130 7565
Ширина 2135
Высота 2235
Колея передняя 1665
задняя 1660
Дорожный просвет 200
Кабина к заднему мосту 2885 3345 3645 3945
Кабина к краю рамы 4305 4985 5460 5895
Ширина рамы 840
Передний свес 1145
Задний свес 1420 1640 1815 1950
Массы, кг.
Снаряженная масса* 2755 2775 2800 2820
Полная масса 8500
Макс. масса прицепа 3500
Макс. масса автопоезда 12000
Рабочие характеристики
Макс. скорость (км/ч)** 108
Макс способность преодолевать подъем (градус) 34,3
Минимаотный радиус разворота (м.) 6,1 6,9 7,3 7,8
Двигатель
Модель MITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5
Тип Четырехтактный дизель с прямым впрыском топлива (Common Rail), турбонаддувом (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева
Кол-во цилиндров 4 цилиндра, расположенных в ряд
Рабочий объем двигателя 4,899 л.
Макс. мощность 132 кВт (180 л.с.) / 2700 об/мин
Макс. крутящий момент 530 Нм / 1600 об/мин
Воздухоочиститель Сухой бумажный элемент
Генератор 24 Вольт, 80 А
Трансмиссия
Сцепление Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной
Коробка передач 6 передних передач и 1 передача заднего хода; передачи со 2-ой по 6-ую - синхронизированы; шестерни 1-ой передачи и передачи заднего хода - постоянного зацепления
Передаточные числа КПП 5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода - 5,400
Шасси
Оси передняя С балкой двутаврового сечения, заканчивающейся кулаками
задняя С полностью разгруженными полуосями
Шины передние Односкатные 215/75R17,5
задние Двускатные 215/75R17,5
Рулевое управление "шариковая гайка-рейка-сектор" со встроенным гидроусилителем
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком
Амортизаторы Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия, установленные на передней и задней осях
Тормоз рабочий Барабанный, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий
стояночный С разжимными колодками внутри барабана, на вторичном валу КПП
горный Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа
Объем топливного бака 100 литров
Электрическая система - батареи 24 Вольт, 2х12 Вольт, 92...110 Ач.
Кабина
Конструкция Цельностальная сварная, откидная, с торсионным валом

Безопасность

Система RISE

Шасси нового Fuso CANTER является не только весьма функциональным и продуманным техническим решением японских инженеров, но и обеспечивает наилучшую защиту водителя, благодаря системе безопасности RISE (Realized Impact Safety Evolution), состоящей из нескольких элементов:
  • балки дверей, защищающие от бокового удара;
  • усиленный пол кабины;
  • балки на передней части рамы, которые деформируются при лобовом ударе в продольном направлении.

Прочная рама и усиленная подвеска

Прочная рама лестничного типа с ребрами жесткости способна выдержать установку габаритных и тяжелых надстроек на шасси. Подвеска CANTER имеет общую базу с моделью FIGHTER, большей грузоподъемности, являясь одной из самой надежных в своем классе.


Система ABS в базовой комплектации

ABS предотвращает блокировку колес при аварийном торможении на скользких поверхностях дороги и обеспечивает силу торможения, сохраняя стабильность и управляемость автомобиля.


Большая площадь остекления

Улучшенная обзорность кабины достигается за счет использования широкого лобового стекла и глубоко вытянутых боковых стекол. Большая площадь остекления уменьшает возникновение слепых участков видимости при движении.


Горный тормоз

Горный тормоз с дроссельным клапаном входит в базовую комплектацию всех автомобилей полной массой более 7,5 тонн. Он не только улучшает торможение, но и продлевает срок службы основной тормозной системы.


Рычаг подъема кабины расположен со стороны пассажира

Рычаг управления подъемом кабины для проведения осмотра двигателя и иных работ, расположен за кабиной со стороны пассажирской двери, что существенно уменьшает возможность риска попадания в авариную ситуацию на оживленной трассе, при срочной необходимости ремонта.


Легко считываемый уровень охлаждающей жидкости

Полупрозрачный белый бак позволяет легко проверять уровень охлаждающей жидкости.

Двигатель Митсубиси Кантер

Компактный японский грузовик оснащен дизельным 4-цилиндровым рядным мотором 4М50-5АТ5 с прямым впрыском горючего.

Наличие турбокомпрессора, трансформируемой конфигурации турбины и интеркулера, а также свечи предпускового подогрева делает двигатель Митсубиси Фусо сверхнадежным агрегатом, идеально подходящим для шасси автомобиля. Вдобавок он соответствует стандартам Евро-4, работает тихо и без особых вибраций.

Двигатель Мицубиси Фусо — надежность и производительность

В своем классе двигатель Фусо достойное место в плане сбалансированности КПД и мощности. Он специально разрабатывался для тяжелых условий эксплуатации, и поэтому обладает требуемым запасом прочности.

Следует отметить, что если бы грузовик комплектовался более мощным, но тяжелым и габаритным мотором, это снизило бы динамику машины. То есть в порой экстремальных городских условиях ее эффективная эксплуатация была бы явно затруднена, двигатель Мицубиси Фусо не справлялся бы с быстрым разгоном.

Менее же мощный агрегат превратил бы автомобиль в маломаневренную модель, продуктивно использовать которую рационально преимущественно в сельском хозяйстве.

Двигатель Мицубиси Кантер, эксплуатационные параметры:

  • объем — 4,9 л;
  • максимальная мощность — 180 л. с.;
  • расход топлива в смешанном цикле — 20 л.

Максимального крутящего момента в 530 Нм двигатель Митсубиси Кантер уже при 1000 об/мин, что гарантирует быстрый разгон и прекрасную управляемость на городской дороге при перестроении с полосы на полосу.

Такие показатели во многом обусловлены наличием системы распределения топлива Common Rail и двух распредвалов. Также необходимо отметить плавность и легкость включения сцепления: его рабочий цилиндр установлен прямо на механической коробке передач.

Уравнительные валы

Для снижения вибрации, возникающей при вращении коленвала, двигатель нового CANTER оснащен двумя уравнительными валами. Валы точно уравновешены для предотвращения вертикальных вибраций блока двигателя, особенно во время движения на среднем и высоком диапазоне.

В результате, движение автомобиля стало более мягким, комфортным, заметно снизилась шИнтерьер

Новый FUSO CANTER не только выполняет свою работу, но и делает это с невиданной легкостью, благодаря новому дизайну интерьера кабины, в центре которого – удобство и комфорт водителя. Просторные габариты кабины, обширное пространство для хранения и усовершенствованная эргономика превращают кабину в самое приятное место для работы. Благодаря двойному уплотнению дверей и особой подвесной системе крепления кабины достигается прекрасная изоляция рабочего пространства водителя от вибраций и шума.

Регулировка сиденья водителя

Сиденье водителя имеет большой диапазон регулировки, обеспечивая комфортную езду и предупреждая появление усталости во время длительных поездок. Спинка сиденья может отклоняться назад на 30 градусов и наклоняется вперед на дополнительные 8 градусов. Сиденье на салазках может выдвигаться до 192 мм, позволяя водителю с легкостью выбирать оптимальное положение.


Пространство для свободного перемещения

Впервые в автомобиле с кабиной над двигателем рычаг управления встроен в панель приборов, что позволяет водителю принять удобное положение при вождении, и освобождает пространство для движения. Комбинация встроенного в панель приборов рычага переключения передач и просторность кабины позволяет водителю легко перемещаться внутри кабины.


Регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо

Положение рулевого колеса регулируется вверх-вниз и вперед-назад, позволяя водителю установить руль в оптимальное положение.


Расположенный сбоку рычаг стояночного тормоза

Управление стояночным тормозом осуществляется при помощи рычага, расположенного рядом с водителем для максимальной легкости управления.


Оптимальное положение педалей

Благодаря минимальной разнице высоты педалей газа и тормоза, достигается минимальная нагрузка на ногу водителя при движении в плотном городском потоке. Короткий ход педали сцепления делает процесс переключения передач ещё более комфортным.


Панель приборов

Новая панель приборов и комбинированные переключатели расположены так, что все приборы и органы управления находятся именно там, где это необходимо, чтобы обеспечить максимально возможную легкость управления. Эргономика панели приборов нового Canter характеризуется идеальным сочетанием комфорта водителя и максимальной функциональностью.

Дополнительное рабочее пространство для документов

Центральное сиденье в кабине нового Canter складывается и превращается в рабочую поверхность, удобную для письма. На задней части водительского сиденья находится дополнительный карман для документов.


Доступ к бачкам технических жидкостей из кабины

Легкий доступ к бачкам омывателя и тормозной жидкости осуществляется прямо из кабины, проверка уровня жидкостей также предельно проста.


  • Описание модели
  • Фотобанк
  • История модели
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двигатель
  • Безопасность
  • Спецификация шасси
  • Базовая комплектация
  • Шасси
  • Бортовая платформа
  • КМУ
  • Самосвал
  • Промтоварный фургон
  • Изотермический фургон
  • Эвакуатор
  • Крюковой погрузчик
  • Коммунальная машина
  • Мусоровоз
  • Автогидроподъемник
  • Автопоезда и прицепы
  • Комплектации и цены
  • Гарантии качества
  • Техника в наличии

Специальные предложения:

наш адрес:

Свяжитесь с нами

  1. Укажите ваше имя
  2. Укажите ваш email
  3. Укажите ваш телефон
  4. Неверный ввод
 
     
ООО "CTS-Auto"
Тел.: +7 (495) 638-08-80
E-mail:info@cts-auto.ru
Карта сайта   Яндекс.Метрика

Создание сайтов